Наши задачи

1. Создание Научного сообщества сторонников теории разумного замысла

Мы хотим объединить учёных России и других стран постсоветского пространства, имеющих учёные степени и научные наработки в области теории разумного замысла.

2. Создание научного сайта

Это будет, пожалуй, первый и важнейший информационный орган Сообщества, на котором всегда можно будет прочитать самую последнюю информацию о нашей деятельности и планах, а также множество различного рода научных материалов, публикаций, книг, видеороликов.

3. Создание научного журнала «Новая теория биологии: Разумный замысел»

Предполагается создание электронной и печатной версии журнала, в котором будут представлены важные достижения отечественных и зарубежных учёных в области происхождения жизни, Земли, Вселенной, в рамках концепции разумного замысла. Журнал также будет включать критику теорий, противоречащих современным научным данным. Кроме этого, издание будет насыщено массой познавательной информации, новостями и обзорами последних достижений науки в области вопросов мироздания.

4. Контроль за достоверностью информации, преподносимой последователями Дарвина

Мы за честность в науке! Проблема добросовестности научных исследований – одна из самых актуальных проблем современной науки. Считается, что только в сфере биологических наук нечестность допускают более 10% учёных. В области эволюционной теории выявление фальсификаций и недобросовестности сопряжено с определёнными сложностями, так как доступ к палеонтологическим материалам затруднён, а эксперименты длительны и их сходимость сильно зависит от условий проведения. Тем не менее, Сообщество учёных сторонников разумного замысла намерено осуществлять постоянный и пристальный контроль за достоверностью наиболее громких публикаций наших коллег – сторонников СТЭ. При необходимости мы планируем обращаться к узким специалистам для консультаций, а также вступать в непосредственный диалог с авторами работ.

Фальсификации и заведомо ложные интерпретации научных данных — неискоренимая проблема современной науки (на рисунке слева направо: ископаемый лемур, которого пытались выдать за раннего предка человека; пилтдаунская подделка «недостающего» звена в эволюции человека; подделка ископаемого предка птиц «археораптора»)

О наиболее громких случаях умышленной и неумышленной фальсификации в области эволюционной теории читайте в приложении:

5. Приведение школьных учебников в соответствие с современными научными данными

Мы за достоверную информацию в школьном учебнике по теории эволюции. Особую озабоченность вызывает устаревшая и порой откровенно ложная информация в школьных учебниках «Общая биология» 10–11 класс. Подавляющее большинство учебников содержат информацию 60–70-х годов прошлого столетия, которая, несмотря на неоднократные опровержения, прочно засела на их страницах и не торопится сдавать своих позиций. К сожалению, наши коллеги ­– сторонники теории Дарвина и СТЭ – совершенно не заинтересованы в исключении из школьного курса устаревших и недостоверных данных, несмотря на очевидную необходимость приведения учебных материалов в соответствие с современными научными данными.

Сегодня учебники по теории эволюции переполнены устаревшей и недостоверной информацией. Что мешает внести исправления и привести учебники в соответствие с последними научными данными?

Наше Сообщество намерено добиваться исправления по крайней мере всеми признанных ошибок и неточностей в школьных учебниках, а также необходимости прояснения спорных моментов и акцентирования на них внимания учащихся. 

Некоторые примеры устаревшей и откровенно ложной информации в школьных учебниках смотрите в приложении:

Biolar.ru