Ученые креационисты
Ученые креационисты
«Состояния пространства, занятые телами живых организмов, в корне отличаются от состояния пространства окружающих их косных естественных тел биосферы. Они создаются в биосфере только из самих себя. Вполне допустимо поэтому представление, что мы имеем здесь дело с более глубоким представлением свойств материи, чем свойства атомов и изотопов, чем физико-химические свойства вообще».
Ученые креационисты
Валентиин Катасонов, доктор экономических наук, о вере в Бога в 21 веке.
Разоблачение теории Дарвина.
"Лжепророки последних времён. Дарвинизм и наука как религия"
Ученые креационисты
Простые истории. Хирург, учёный архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
«Целитель Лука». Документальный фильм. ОРТ, 2015 год
Архиепископ Лука, профессор хирургии
Ученые креационисты
"Чертежи судьбы" (Игорь Сикорский)
ИГОРЬ СИКОРСКИЙ. "На крыле Храма"
Ученые креационисты
О Творце через математику. Алексей Савватеев
Алексей Савватеев: «Математик — это национальность»
ПАРСУНА. АЛЕКСЕЙ САВВАТЕЕВ
Ученые креационисты
Математическое доказательство существования Бога
Докинз и Сингер ● Интеллектуальные беседы о каннибализме
Ученые креационисты
Роберт Сапольски & Co: опасный и агрессивный догматизм
Роберт Сапольски: проект дегуманизации
Ученые креационисты
Библейское учение о творении - истина на все времена
Начало творения | Тайна жизни
Творение и эволюция (Часть 1) | Тайна жизни
Творение и эволюция (Часть 2) | Тайна жизни
Создание суши и растений | Тайна жизни
Ученые креационисты
В ПОИСКАХ БОГА. ВРАЧ АЛЕКСАНДР МЯСНИКОВ. С БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ЖИЗНИ
Я всегда знаю присутствие Бога в медицине
Почему врач верит в Бога
Ученые креационисты
Алексей Ухтомский: Нет субъекта без объекта, как нет объекта без субъекта
Физиолог Алексей Алексеевич Ухтомский
Русский учёный Ухтомский Алексей
Ученые креационисты
Егоров Дмитрий Фёдорович (1869 — 1931) — российский и советский математик, член-корреспондент АН СССР, автор теоремы Егорова, его семинар по математическому анализу положил начало московской школе теории функций вещественной переменной.
Мировоззрение. Православный. Арестован по делу «катакомбной церкви» из-за религиозных убеждений, умер в больнице.
Дмитрий Егоров рос в особенном окружении воцерковленных людей. Один из них — друг, коллега и соавтор его отца, директор Московского учительского института Александр Фёдорович Малинин, человек глубоко религиозный, беззаветно преданный своему делу. В университете Д. Ф. Егоров испытал значительное влияние протоиерея Н. А. Сергиевского. Будучи весьма верующим человеком, он никогда не касался на лекциях не только религиозных, но и философских вопросов, считая, что математика является самодостаточной наукой. Тем не менее, вопросы философии и богословия его, несомненно, интересовали. Он хорошо знал труды немецкого философа Канта, святителя Игнатия Брянчанинова и прав. Иоанна Кронштадтского. Традиционная приверженность московской математической школы философским проблемам обусловила особое сочувствие Д. Ф. Егорова имяславию. Определенную роль в приобщении к нему могли сыграть М. А. Новосёлов и П. А. Флоренский. В письме, датируемом июнем 1914 года, Д. Ф. Егоров писал:
«Достал я себе диссертацию П. А. Флоренского и нашёл в ней много интересного. В частности, мысль о неизбежности антиномичности догматов, хотя, может быть не нова, но хорошо выставлена и проведена. Интересны замечания об Ангеле-Хранителе как об «intelligibiler Charakter» Канта».
Общие религиозные и мировоззренческие интересы были у Д. Ф. Егорова с А Ф. Лосевым; они были далеки от политики и вопросы веры и науки ставили выше её. Открыто придерживаясь религиозных убеждений, он отказывался признать диалектический материализм. В московских математических кругах в своё время вспоминали о его отказе читать лекцию по математике в бывшей церкви, приспособленной под аудиторию. К моменту ареста Д. Ф. Егоров был церковным старостой одного из московских приходов. Из показаний Егорова после ареста, касающихся имяславия:
«Вопрос о революции, как о Божьем наказании за грехи, не является для православных новым и потому, помещая в документах в защиту имяславия этот момент, мы ничего нового не вносили. Впервые этот момент появляется в пророчестве Серафима Саровского. Это пророчество, найденное у меня при обыске, записано Мотовиловым со слов Серафима. Поэтому может быть некоторые места в нём чересчур заострены, но в целом я против этого пророчества ничего возразить не могу».