«Я вот не лингвист и не филолог, и понимаю, что нельзя дать нетавтологичное определение тому чего нет...»
Да, полностью с Вами согласен.
«...Приведите хоть один пример биологической эволюции (макроэволюции), где там амёбы себя за волосы тащат из болт аж до Хомо Сапиенсов».
Не очень понимаю, что такое «пример эволюции».
Нужно, получается, доказать, что биологическая эволюция из микроорганизма до человека на протяжении миллионов лет имела место быть? Надо тогда вам поправить условия конкурса: у вас же там про определение естественного отбора, а не про доказательства эволюции человека.
Ну что ж, доказать то, что биологическая эволюция человека вполне могла быть, возможно: это не противоречит
во-первых,
здравому смыслу (дети же не полные копии родителей, почему же тогда современный человек не может быть «внуком» какого-нибудь микроорганизма из зари времён?)
во-вторых,
науке в целом (если человек может самостоятельно выводить новые виды из различных живых организмов*, то почему это не может происходить в природе?)
в-третьих,
Священным Писаниям (мы не можем быть уверены точно в том, что буквальное толкование стихов полностью раскрывает суть события создания человека Всевышним. Бог мог подразумевать именно процесс эволюции под «лепкой» пророка Адама (мир ему)).
Поэтому, раз эволюция возможно по сути, то она вполне могла присутствовать в истории нашей Земли — и так мог быть сотворён человек.
Однако, мы не можем доказать, что так было точно. Человек мог быть создан отдельно и ниспослан отдельно — это тоже не противоречит ни здравому смыслу, ни науке, ни Священным Писаниям.
Касательно других живых существ — ровно также, хотя их эволюционирование более вероятно, чем эволюция человека.
Как-то так.
* Имею ввиду
искусственный отбор — процесс отбора растений или животных (любых живых существ), проводимый человеком с целью создания новых пород или сортов, удовлетворяющих его потребностям (и желаниям).