МистерБублик писал(а): ↑02 апр 2019, 22:16
Никто не заявлял потому что никому в голову не приходит идея о загрузке сознания. Эта идея была популярна в60 годах. После того как было окончательно установлено что сознание на 100% зависит от мозга уже никто этот эксперимент не вспоминает.
Сейчас более приземлённые взгляды в науке чем в середине прошлого века. Уже никто не верит ни в полеты на Марс, ни в загрузку сознания, ни в инопланетян на луне и прочий бред.
Всё с точностью до наоборот, как обычно.
Трансгуманизм - Википедия:
Ожидаемые технологии
Загрузка сознания (технология необходима для полного превращения человека в электромеханическое существо)
Трангуманистическое движение
Россия 2045 - Википедия - проект Аватар, «кибернетическое бессмертие», оцифровка сознания:
2030-2035 Аватар С
В основу научно-технической революции могут лечь прорывные аватар-технологии, ключевыми составляющими которых являются: разработка антропоморфных роботов, ..., изучение основных принципов работы мозга человека, разработка его функциональной модели и поиск методов протезирования отделов мозга, создание полного искусственного аналога мозга, исследование сознания человека и изучение перспектив его дальнейшего воплощения в небиологическом субстрате.
Среди участников проекта «Аватар» такие известные ученые, как профессор МГУ Александр Каплан, создатель первой в России лаборатории по нейроинтерфейсам, Давид Дубровский, профессор, сопредседатель Научного совета РАН по искусственному интеллекту, Теодор Бергер, создатель технологии протезирования мозга в Университете Южной Калифорнии, Эд Бойден, профессор Mассачусетского технологического института, Рэймонд Курцвейл, директор по техническим разработкам корпорации Google, Стюарт Хамерофф, профессор Университета Аризоны, Хироси Исигуро, директор центра робототехники в Осаке.
Другое дело, что при ближайшем рассмотрении многих из этих ученых материалистами назвать сложно, хоть некоторые и допускают, что идентичность сознания и его качества могут полностью обеспечиваться "нейрокоррелятом" или мозговым "субстратом".
Участники проекта
Россия 2045:
«Кибернетическое бессмертие. Фантастика или научная проблема?» Давид Дубровский, сопредседатель Научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта
«Мозг умирает молодым» Александр Яковлевич КАПЛАН Доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносов
«Я, Не-Я и загадки сознания» (Тут и про парадокс клонов тоже.) Виктор Юрьевич АРГОНОВ Кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник ТОИ ДВО РАН
МистерБублик писал(а): ↑02 апр 2019, 22:16
Остались вот только такие мечтатели как вы с Пафнутием, которые думают, что их идеи какие-то уникальные (хахахахахаха) как перевернут всю науку верх дном.
Но на самом "ваши" идеи уже давно отброшены наукой как несостоятельные. Поэтому вам не то что сливки не достанется, но и даже простокваша.)))))))) Хахахахахаха)))
Вы почитайте лучше, что вам известные ученые пишут (см. выше). Никто никакой материализм нигде в науке, тем более прикладной, не использует. Потому что нет в материализме никакого сознания, его там в принципе не может быть (вспомните, что материалистического определения сознания вы нам так и не привели).
Трансгуманизм. Допустимые_пределы_киборгизации_мозга - Википедия
Наиболее радикальные трансгуманисты считают, что сознание имеет чисто информационную природу (функционализм и родственные ему теории сознания), а потому может быть просто скопировано на цифровое устройство. Более умеренные трансгуманисты считают необходимым сохранение самой физической структуры нейрокоррелята сознания, так как именно она отвечает за наше «я» (теория тождества и некоторые квантовые теории сознания).
А теперь смотрим, что такое
Теория тождества - Википедия:
Теория идентичности (также теория тождества, редуктивный материализм, редуктивный физикализм) (англ. Identity theory) – группа теорий в философии сознания, согласно которым состояния сознания идентичны состояниям мозга, а процессы в сознании идентичны процессам в мозге, то есть сознание тождественно последовательности состояний нейронной активности. Существуют две разновидности теорий идентичности: типовые теории идентичности (Type Identity Theories) и знаковые теории идентичности (Token Identity Theories). Согласно типовой теории идентичности, если человек представляет, к примеру, собаку, то в его мозге протекает идентичный нейрофизиологический процесс, который точно соответствует образу этой собаки. Знаковая теория идентичности является более мягким вариантом: согласно ей, нейрофизиологическая идентичность касается только индивидуальных (знаковых) состояний сознания. Первые типовые теории идентичности были созданы в конце 1950-х годов Уллином Плейсом[en], Гербертом Фейглом[en] и Джоном Смартом. Впрочем, еще и до них схожие мысли высказывали Р.Карнап, Г. Рейхенбах и М. Шлик, хотя полноценных теорий по этому поводу эти философы не создали [1]. В дальнейшем крупнейшие философы сознания подвергли их критике и выдвинули ряд возражений против этих теорий: аргумент множественной реализуемости[en] (Хилари Патнэм и Джерри Фодор), аргумент жёсткого десигнатора (Сол Крипке), аргумент квалиа (Дэвид Чалмерс) и др. [2][3][4] . Теория идентичности утратила популярность в конце 1960-х–начале 1970-х годов [5]. На смену редуктивному физикализму пришёл нередуктивный физикализм, который не отождествляет психическое с физическим, а ставит первое в зависимость от второго. Британский философ Бен Дюпре отмечает, что замена материалистами редуктивного подхода на нередуктивный привела к смещению проблемы взаимоотношения сознания и мозга в другую область, а не к решению этой проблемы[6]. Антти Ревонсуо в начале XXI столетия охарактеризовал теорию идентичности (наряду с элиминативным материализмом) как теорию, у которой нет будущего. При этом он отметил важную роль, сыгранную теорией идентичности в исследованиях сознания: по его словам, современная наука о сознании выросла на почве жёсткой критики в адрес материалистических теорий сознания, которые игнорируют или отрицают субъективный характер опыта[7].