Филогенетические несоответствия теории эволюции

Утверждения дарвинистов об «общем предке» имели бы определенную силу, если бы фактические данные всегда приводили к формированию учеными одинаковых и непротиворечивых эволюционных деревьев. На практике это оказывается невыполнимой задачей. Например, почти одинаковые гены могут присутствовать у организмов, которые, как предполагается, разделились очень давно¹; и, напротив, у организмов почти родственных гены могут сильно отличаться, как в случае с мышами и крысами.

Повсеместные филогенетические несоответствия и путаница в предполагаемом «древе эволюции» выражаются в том, что:

  • анатомические данные не сходятся с молекулярными;
  • древо по ДНК не сходится с древом по мРНК;
  • древо по белкам не сходится с древом по биохимическим путям…

Так, в статье National Geographic, заявляется²: «мы будто в параллельной вселенной, где коровы ближе к змеям, чем к слонам, а гекконы ближе к лошадям, чем к остальным ящерицам». В другом исследовании³, опубликованном в журнале Nature в 2012 выстроили два абсолютно разных эволюционных древа плацентарных млекопитающих по ДНК и мРНК. Вопрос филогенетических несоответствий стоит настолько остро, что некоторые ведущие биологи-эволюционисты, такие как Doolitle, заявили⁴, что больше не верят в единое древо эволюции, а доказательства указывают на множественность таких деревьев. Другие, такие как Koonin, стали выстраивать модели эволюционного куста⁵, а не древа.

Эта проблема не обошла стороной и эволюционное древо приматов. Так, в журнале Nature были опубликованы⁶ два конфликтующих древа: по молекулярным данным и морфологическим признакам, где четверка: орангутан, горилла, шимпанзе и человек – занимают разные позиции родства в отношении общего предка. Таким образом, филогенетические данные не способны сформировать согласованную древовидную схему родства организмов.

  1. https://pdfs.semanticscholar.org/56c1/69405bcaaa0d165..
  2. http://phenomena.nationalgeographic.com/2013/01/01/ho..
  3. https://www.nature.com/news/phylogeny-rewriting-evolu..
  4. http://people.ibest.uidaho.edu/~bree/courses/2_Doolit..
  5. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3158114/
  6. https://www.nature.com/articles/35018729

intelligentdesign.space


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *